понедельник, 8 апреля 2013 г.

Куба. Cayo Guillermo. Отчет о путешествии. Часть вторая. Впечатления об отеле.

..  в реальности все оказалось не так однозначно.
Бары.
Баров три. Но! Бар на пляже - практически ничего не было, кроме пива и ликеров.
Бар в центре возле бассейна - дайкири, мохито и прочее - абсолютно идентичны по вкусу, мохито без мяты. Сервис и обсуживающий персонал очень похожи на времена СССР (включая возраст персонала).


Бар в лобби - да, отличный бар, отличный сервис, неплохое качество. Увы, один на весь отель. Очереди, места заняты.

Бассейны.
Один большой, один для малышей. Заполнены людьми. Мест- шезлонгов после 10 уже нет.
В отличие от других отелей сети Соль/Мелия бара, примыкающего к бассейну - НЕТ.

Рестораны.
Открываются не всегда вовремя, создаются очереди, мест нехватает.


 

При более внимательном изучении заметно, что отель обветшал. Кому это важно, кому нет. Ниже- просто небольшие наблюдения:












 
 
треснутые зеркала, плохо открывающиеся двери на балкон по причине тотальной ржавчины, отсутствие бумажных полотенец в туалетах, частичное отсутствие подсветки бассейнов и дорожек ночью, рваные полотенца, постельное белье в серо-желтых пятнах, плохая уборка номер (несмотря на мзду в 1 кук), пустой холодильник в номере, необходимость дополнительно запрашивать положенную бутылку воды в номер и т.д.

для тех, кто уже пришел в ужас от осознания кубинского сервиса- читаем следующую часть нашего обзора! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий