Во второй части сравним Никон 14-24 с Токиной 12-24, хорошо известной по предыдущим обзорам. Методика идентичная - камера Никон Д5100 (или 7000), штатив, ISO 100, кроп 1:1.
По просьбам читателей добавлен кроп 2:1 - чисто из академического интереса. Понятно, что на практике рассматривать снимки с таким увеличением в реальной жизни не требуется.
Итак, 14 мм.
Если не сказано иного, слева- Никон 14-24, справа- Токина 12-24.
Центр/край
1.Д=4.
Д=5.6
Д=8
.
Особенности поведения Токины 12-24:
Линза на 12мм-14мм максимально резкая, пик разрешения у Токины при Д=5.6-8.
Фирменная болезнь Токины - громадные ХА.
Никон 14-24 как линза для полного формата обязан на кропе показывать края намного более резкие чем у линзы только для кропа.
По просьбам читателей добавлен кроп 2:1 - чисто из академического интереса. Понятно, что на практике рассматривать снимки с таким увеличением в реальной жизни не требуется.
Итак, 14 мм.
Если не сказано иного, слева- Никон 14-24, справа- Токина 12-24.
Центр/край
1.Д=4.
Д=5.6
Д=8
.
Особенности поведения Токины 12-24:
Линза на 12мм-14мм максимально резкая, пик разрешения у Токины при Д=5.6-8.
Фирменная болезнь Токины - громадные ХА.
Никон 14-24 как линза для полного формата обязан на кропе показывать края намного более резкие чем у линзы только для кропа.
Комментариев нет:
Отправить комментарий