Вылет из Амстердама был поздно вечером. Мягкие лучи июньского солнца сквозь облачность освещали наш самолет - Боинг 747-400.
Перелет был не из простых - ночная посадка в столице Таиланда, потом после небольшого перерыва - ближе к полуночи должны были приземлиться в Тайпее.
Июнь в Тайпее - сезон дождей и гроз. При подлете к столице Тайваня наш Боинг попал в сильную грозу. Иллюминаторы дружно позакрывали - вокруг за бортом сверкали молнии и было впечатление что стоит стеной вода.
Несмотря на все сложности, посадка была очень мягкой. Пилот, в абсолютно мокрой рубашке провожал нас у выхода. Его встречали апплодисментами - заслужил!
Аэропорт Тайпея - современный, красивый, удобный. Встречает вас вот таким человечком:
Тайпей встретил 100% влажностью и жарой около 30 градусов. Гостинница была вполне приличной, большие номера (но с низкими потолками), джакузи и т.д. Завтрак- вполне съедобный. Но- отель оказался с особенностями. Наши партнеры (по нашей просьбе разместить нас где-то в центре) забронировали неплохую гостинницу ... в центре своего рода квартала местных "красных фонарей" :)
Неудобств нам это не доставляло, за исключением того что стенки в отеле обладали отличной звукопроницаемостью. :)
На следующее утро получилось сделать немного фото, которые дают представление о Тайпее:
Особо хочется выделить метро в Тайпее.
Дешевое, современное, удобное, красивое, чистое - то, каким должно быть метро. Внимание уделяется мелочам - прибытие поезда в том числе отмечается бегущей подсветкой по краю платформы, размечены места для входа и выхода потоков, все удобства для людей с ограниченными возможностями, матерям с колясками.
Вечером в центре Тайпея людно, молодежь гуляет, здания сверкают неоновыми огнями рекламы:
Покушать можно здесь
А можно и здесь
Практически с любой точки в городе видна Тайбэй 101:
Согласно википедии:
Следующим пунктом осмотра был мемориал Чан Кайши — архитектурный комплекс в традиционном китайском стиле в память генералиссимусу и бывшему президенту Китайской республики.
Возле которого дети выгуливали вот такое животное:
Музей императорского дворца - не впечатлил. Экспозиции никакие, зато напротив музея, по словам местного гида, находятся билдинги с очень дорогими кондо.
Далее удалось попасть на смену почетного караула:
После чего отправились в местный парк.
Отдохнув и помедитировав, поехали в Danshui - пригород на севере Тайпея с огромной красивой набережной. По дороге в Danshui удалось из машины запечатлеть виды местных кварталов
наконец, приехали:
Дождь по тайваньски- все темнеет и выливается поток воды с неба:
И вот, пора и честь знать - самолет подан, летим домой.
Перелет был не из простых - ночная посадка в столице Таиланда, потом после небольшого перерыва - ближе к полуночи должны были приземлиться в Тайпее.
Июнь в Тайпее - сезон дождей и гроз. При подлете к столице Тайваня наш Боинг попал в сильную грозу. Иллюминаторы дружно позакрывали - вокруг за бортом сверкали молнии и было впечатление что стоит стеной вода.
Несмотря на все сложности, посадка была очень мягкой. Пилот, в абсолютно мокрой рубашке провожал нас у выхода. Его встречали апплодисментами - заслужил!
Аэропорт Тайпея - современный, красивый, удобный. Встречает вас вот таким человечком:
Тайпей встретил 100% влажностью и жарой около 30 градусов. Гостинница была вполне приличной, большие номера (но с низкими потолками), джакузи и т.д. Завтрак- вполне съедобный. Но- отель оказался с особенностями. Наши партнеры (по нашей просьбе разместить нас где-то в центре) забронировали неплохую гостинницу ... в центре своего рода квартала местных "красных фонарей" :)
Неудобств нам это не доставляло, за исключением того что стенки в отеле обладали отличной звукопроницаемостью. :)
На следующее утро получилось сделать немного фото, которые дают представление о Тайпее:
Особо хочется выделить метро в Тайпее.
Дешевое, современное, удобное, красивое, чистое - то, каким должно быть метро. Внимание уделяется мелочам - прибытие поезда в том числе отмечается бегущей подсветкой по краю платформы, размечены места для входа и выхода потоков, все удобства для людей с ограниченными возможностями, матерям с колясками.
Вечером в центре Тайпея людно, молодежь гуляет, здания сверкают неоновыми огнями рекламы:
Покушать можно здесь
А можно и здесь
Практически с любой точки в городе видна Тайбэй 101:
Согласно википедии:
Этажность небоскрёба составляет 101 этаж, высота — 509,2 м, вместе со шпилем. На нижних этажах находятся торговые центры, на верхних расположены офисы. Является третьим по высоте в мире среди всех зданий, после Бурдж-Халифа в Дубае и Абрадж аль-Бейт в Мекке.
Строительство небоскрёба началось в 1999 году. Официальное открытие состоялось 17 ноября 2003 года, в эксплуатацию здание было введено 31 декабря 2003 года. Стоимость небоскрёба составила 1,7 млрд долларов.
В этом небоскрёбе находятся самые быстрые лифты в мире, поднимающиеся со скоростью 60,6 км/ч. С пятого этажа до обзорной площадки на 89-м можно доехать за 39 секунд.
Здание из стекла, стали и алюминия поддерживают 380 бетонных опор, каждая из которых уходит в землю на 80 м. Опасность обрушения при урагане или землетрясении снижает огромный 660-тонный шар-маятник, помещённый между 87 и 91 этажами. По словам инженеров, башня сможет выдержать сильные колебания в течение 2500 лет.
Следующим пунктом осмотра был мемориал Чан Кайши — архитектурный комплекс в традиционном китайском стиле в память генералиссимусу и бывшему президенту Китайской республики.
Возле которого дети выгуливали вот такое животное:
Музей императорского дворца - не впечатлил. Экспозиции никакие, зато напротив музея, по словам местного гида, находятся билдинги с очень дорогими кондо.
Далее удалось попасть на смену почетного караула:
После чего отправились в местный парк.
Отдохнув и помедитировав, поехали в Danshui - пригород на севере Тайпея с огромной красивой набережной. По дороге в Danshui удалось из машины запечатлеть виды местных кварталов
наконец, приехали:
В городе имеется несколько буддийских и даосских храмов. Один из старейших храмов Тайбэя — Луншань, построенный в 1738 году и представляющий собой образец архитектуры с южнокитайским влиянием, что довольно обычно для наиболее старых зданий острова. Другой известный храм города — Баоань, построенный в начале XIX столетия. К нему примыкает Храм Конфуция, построенный по образцу оригинального Храма Конфуция в Цюйфу (китайская провинция Шаньдун) в 1879 году. Все эти храмы также включают влияния архитектуры провинции Фуцзянь.
Основные массовые празднества Тайбэя включают Праздник фонарей, Цинмин, Праздник драконьих лодок, Праздник середины осени, Китайский Новый год и другие.
Дождь по тайваньски- все темнеет и выливается поток воды с неба:
И вот, пора и честь знать - самолет подан, летим домой.
Комментариев нет:
Отправить комментарий