Обычно покупают NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II по двум причинам:
- надо универсальный тревел зум
- замена Nikon 24-70/2.8 AF-S
достаточно типовой отзыв пользователей на NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II можно прочитать здесь:
На кропе NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II прекрасно дополняется Tokina 12-24 DX II с одной стороны, и Nikon 70-300VR - с другой.
На полном кадре NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II фокусных вполне достаточно чтобы не использовать дополнительный "ширик". На теле- его опять таки неплохо дополняет Nikon 70-300VR.
Другими словами, такой комплект очень неплох как универсальное решение для путешествий, как для кроп-камер так и для ФФ.
Такие линзы большенство брендов стараются иметь у себя в ассортименте.
Кенон комплектует кит Canon 6D/Mark 3 отличной линзой 24-105/4. Разница с Никоном - у Никона фокусные на теле- 120мм а не 105мм и при этом Кенон можно прикупить за 600долл, в то время как Никон обойдется в 1200долл. ИМХО, Никон по качеству картинки чуть лучше чем таковой Кенон.
Тест ниже - на кропе 16Мп. В таком варианте края отсекаются, но на центр идет "повышенная нагрузка" - даже немного выше чем в случае с Nikon D800 (e) - там в режиме кроп изображение формируется из 15Мп.
Далее все как обычно - штатив, VR отключен, РАВы, увеличение 1:1. Live View. Если не сказано иного, слева- NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II .
В следующей части - сравниваем с Tokina 12-24 DX II Pro.
- надо универсальный тревел зум
- замена Nikon 24-70/2.8 AF-S
достаточно типовой отзыв пользователей на NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II можно прочитать здесь:
Купил этот объектив на замену вышедшему из строя 24-70 F/2.8 G (через полтора года съёмок у которого полетел шлейф, после сервисного ремонта стал мыльным, стал с трудом работать трансфокатор и был продан). На деньги от продажи покалеченного сервисом 24-70 F/2.8G, был куплен NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II - великолепный объектив, возможностям которого не перестаю удивляться. Когда покупал его, думал, что беру репотражное стекло, а как оказалось - полноценный профессиональный зум с высоким разрешением, отличной цветопередачей и бритвенной резкостью. Очень удобен в работе - быстро хватает фокус, практически не мажет - 99% попаданий даже в ресторане при слабом свете. Стаб отрабатывает на отлично, + стоп, а то и два - совершенно не испытываешь дискомфорта от диафрагмы 4. Для свадебной съёмки лучшего и желать нельзя. Удобные ФР, замечательно работает как на D700, так и на D300s. Сравнительно быстро "отбивается", ввиду не высокой цены. Пыль не сосёт, зайцев не сильно ловит (нано-покрытие реально работает). Объективу 24-70 F/2.8G не уступает ни в чём - за полгода съёмок пока не нашел ничего такого, чего я бы не смог сделать этим стеклом, просто к нему нужно привыкнуть, впрочем, как и к любому объективу. Фотографии делает фотограф, а техника - просто инструмент в его руках, который нужно почувствовать, понять характер, и тогда отличный результат не заставит себя долго ждать. ГРИП на 100мм. у него около 30см. - этого вполне хватает хорошо размыть фон. Боке на длинном конце мягкое, не хуже чем у 24-70 F/2.8 G на 70мм. В общем, покупкой доволен на все сто, очень достойный объектив - браво, Никон!но сравнение с 24-70 - это тема отдельного теста. Поэтому рассмотрим NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II для кропа и ФФ.
На кропе NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II прекрасно дополняется Tokina 12-24 DX II с одной стороны, и Nikon 70-300VR - с другой.
На полном кадре NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II фокусных вполне достаточно чтобы не использовать дополнительный "ширик". На теле- его опять таки неплохо дополняет Nikon 70-300VR.
Другими словами, такой комплект очень неплох как универсальное решение для путешествий, как для кроп-камер так и для ФФ.
Такие линзы большенство брендов стараются иметь у себя в ассортименте.
Кенон комплектует кит Canon 6D/Mark 3 отличной линзой 24-105/4. Разница с Никоном - у Никона фокусные на теле- 120мм а не 105мм и при этом Кенон можно прикупить за 600долл, в то время как Никон обойдется в 1200долл. ИМХО, Никон по качеству картинки чуть лучше чем таковой Кенон.
Тест ниже - на кропе 16Мп. В таком варианте края отсекаются, но на центр идет "повышенная нагрузка" - даже немного выше чем в случае с Nikon D800 (e) - там в режиме кроп изображение формируется из 15Мп.
Далее все как обычно - штатив, VR отключен, РАВы, увеличение 1:1. Live View. Если не сказано иного, слева- NIKON AF-S 24-120mm f/4G ED VR II .
В следующей части - сравниваем с Tokina 12-24 DX II Pro.
Комментариев нет:
Отправить комментарий