суббота, 14 декабря 2013 г.

О Nikon D600, D800 и D800e - презентация компании Nikon в Спб год назад.




На фотору бывают  интересные мнения. Ниже- небольшой перепост.

Форумчанин: DonVito

Я имел ввиду линейку неудачных, проблемных камер от Никон; Д7000, Д600, Д800.
Вы преобрели две из трех возможных, то есть наступили " на грабли", аж два раза подряд. Еще одна (600-я), и был бы "ДжекПот! 
Камеру нормальную хочу, а Никон издевается! А выше я не имел ввиду, что работы плохие. Я имел ввиду что это же можно сделать Д7100 или даже 5300 и из ЖИПЕГ. Это в пять раз дешевле и быстрее. А люди купили, надеясь на ВАУ-эфект, а Никон спустя год им рассказывает, что мол: "не надо расчитывать на чудеса. А Д800Е, это вааще для технической чёрно/белой съемки. И всем спасибо за материальную поддержку". А вы все это на оф. сайте Никон под этими камерами видите написанным? Нет, не написано!!! И что выходит, я "злой", или они 3.14дорасы?
Спасибо за ссылку. Вот и встало все на свои места в моей голове. А то смотрю уже год как фотодрочеры в профильной ветке говнофото выкладывают с зелеными рожами или же танцуют с бубном и фотошопом вокруг камеры. Не пейзаж с нее не лезет у Философа не натура у СЛА.
Вот и ответ на все это, только студия, свет и ИСО 100-400!

Но тогда остается вопрос, чем снимать любительскую репортажку? Д7100+17-55?
Да, решает отчасти вопрос но хочется большего! Хочется Д4 в корпусе Д800, а главное по цене Д800, чтоб в руке приятно было с 24-70 и 70-200/2.8.
Где "народно-бюджетный" Д4? Вот в чем главный вопрос на сегодня у тысяч фотографов по всему миру?
 Посмотрел фото. Аж прослезился. Модель фотошопленая и с зелёным оттенком. Примите мои соболезнования, коллега. Никон поступил с вами крайне жестоко! Но, можно утешать себя тем, например, что тот же Полонский нагрел своих вкладчиков на куда большие деньги и теперь на острове смеется в глаза им.

Ну вы не хотите никого слушать, да? Я - "не опытный" фотограф, но при этом могу сделать любой цвет с любой камеры. НО!!! Мне надо что бы это делала сама камера, а не я. Нахрена мне часами просиживать в фотошопе, тратя свое время на то, что бы исправить "зелёных человечиков" с Д800, "морковку" с Д7000 или пятна от масла в Д600? Я же не сотрудник сервисного центра и не сотрудник фотолабаратории. Мне это нахрен не надо. И, тем более что есть же наряду с косяковыми, камеры, выдающие нормальный цвет прям из ЖИПЕГ. Та же 3200 или 7100. Значит можно сделать нормально? Если вам нечем заниматся, и вы наснимали 2000 кадров и сидите неделю их "проявляете" из РАВ, то мне это не надо абсолютно. Я хочу видеть тот цвет, который я вижу глазами. А не в фотошопе жизнь проводить свою.
ист

Приятно видеть что маркетинг и "гуру" не всех зазомбировали! И что есть люди способные критически и непредвзято относиться к технике.


здесь можно посмотреть снимки новой Д610 и мнение о них (вполне справедливое)
форумчанин Alexander Titov
позвольте вам заметить, что фото смотрятся как минимум странно, и на них как раз отлично видны все проблемы матрицы Сони, которая стоит в этом никоне.
а именно - истошно-синие тени и безнадежно дохлые света. "ущербный" 6Д такой ахинеи себе не позволяет

Комментариев нет:

Отправить комментарий