Рынок фото техники сжимается. Это - очевидный факт. Процесс начался давно и никаких предпосылок для его остановки пока нет.
Прямое следствие - резкое уменьшение просмотров/посещений у сайтов, так или иначе связанных с фото техникой и ее обзорами.
Для некоторых таких сайтов, с низких уровнем технической грамотности и рассчитанных на невзыскательную публику (так называемых "фото помоек"), отток посетителей, судя по всему, становится критическим.
Причины очевидны.
1. Профи менее всего поменяли свои предпочтения, они по прежнему покупают фото технику и изучают информацию о фото технике, но вот они фото помойки не посещают.
2. Невзыскательная, часто - технически малообразованная публика массово мигрировала на смартфоны.
3. Подорожание фото техники/снижение покупательской способности населения - техника становится недоступной.
4. Естественное старение - древняя фото техника ломается, старые линзы не бесконечны, замены в виде новой - не предвидится (см. пп 1-3).
5. Наличие у многих людей других, более важных и насущных проблем - "сытые" годы, судя по всему, в прошлом.
В итоге, для выживания, фото сайты начинают использовать самые различные способы наращивания трафика.
- завлекалки типа "у нас для размещения комментов не требуется регистрация" - часто используется на самых низкопробных сайтах. Задача - получить коммент любой ценой, неважно какой, устроить хайп - больше комментов - больше трафик. Неважно, что уровень таких комментов и отсутствие модерации приводит к засилью "троллей" и флейму;
- массовое насыщение страниц сайтов любого вида рекламой/рекламными блоками;
- размещение статей со скрытой и/или прямой рекламой без обозначения "публикуется на правах рекламы". Обычно это статьи приглашенных авторов, задача которых - прорекламировать свой бизнес под соусом какой-то обучающей статьи. Типа: Сто секретов как работать в Лайтруме и в первом же абзаце автор хвалится что у него бизнесы по автомойке, покраске квартир с координатами. Ах, да - он же обязательно дает супер пупер мастер классы на любую тему! )))
- размещение статей, ранее непрофильных. Например, добавляются обзоры биноклей, байдарок, ноутбуков, перфораторов и т.д.
Фото помойки не в состоянии решить одну из главных проблем - проблему наличия качественного и уникального контента.
Серьезную, дорогую и новую технику им на обзор и тестирование никто не предлагает - см п.1.
У самих - такой возможности и желания взять на прокат/купить/т.д. - нет.
Никаких методик тестирования, базы, софта и т.д. у них - нет.
Обзоры на таких сайтах изобилуют техническими огрехами, неточностями и просто неверными утверждениями.
Помогут ли такие меры спасти трафик?
Поживем, увидим.
Комментариев нет:
Отправить комментарий