Фото взяты из открытого источника.
Очередной парный тест с фото форума. парный - камеры одного формата (в данном случае полный кадр), в идентичных условиях снимают одинаковый объект.
конвертация по дефолту фирменными проявщиками.
Ниже пример того, чем в реальности отличаются камеры сегодня. не в попугаях и не по спец супер пупер лабораторной методике которой в жизни никто не пользуется.
смотрим
1. динамический диапазон (ДД).
смотрим на тени и на задний план (окна домов).
динамический диапазон на ДхО у этих камер отличается на 2.7 EV. В реальности ... все не совсем так
или совсем не так? первая пара картинок - там видна такая разница?
чтобы понимать почему в реальности разница меньше, надо прочитать внимательно как и что меряет ДхО.
2. скин тон
что кому нравится. важно - в редакторе исправить скин чрезвычайно сложно.
выравниваем баланс белого по одной и той же точке. получаем
синеватый оттенок местами на снегу - особенность матрицы одной из камер.
разница в скин тоне - тоже. все матрицы одного производителя работают с каналами цвета одинаково. но если сенсор разных производителей, то разница уже видна.
3. цвет
найдите разницу.
какая камера кому больше понравилась? или обе хороши и разницы в общем-то и нет?
вырежем кусочки с фото справа и добавим их на фото слева
серый свитер - разницы нет в том числе и в насыщенности
куртка - разницы в насыщенности особой нет.
джинсы - цвет отличается но не по насыщенности.
а теперь откроем оба РАВа не фирменными проявщиками а "чистым" демозаиком, который покажет что именно снято отключив все фирменные "улучшалки" о которых пользователь может и не знать:
минимальная разница есть, в основном со скинтоном. многие ее просто не заметят.
все остальное настолько похоже что 99% просто никакой разницы не заметит
обе камеры снимают отлично
все что надо пользователю - освоить камерный пикчер контрол если не хочется лазить в фотошоп.
Камеры: слева- Кенон, справа- Никон.
Очередной парный тест с фото форума. парный - камеры одного формата (в данном случае полный кадр), в идентичных условиях снимают одинаковый объект.
конвертация по дефолту фирменными проявщиками.
Ниже пример того, чем в реальности отличаются камеры сегодня. не в попугаях и не по спец супер пупер лабораторной методике которой в жизни никто не пользуется.
смотрим
1. динамический диапазон (ДД).
смотрим на тени и на задний план (окна домов).
динамический диапазон на ДхО у этих камер отличается на 2.7 EV. В реальности ... все не совсем так
или совсем не так? первая пара картинок - там видна такая разница?
чтобы понимать почему в реальности разница меньше, надо прочитать внимательно как и что меряет ДхО.
2. скин тон
что кому нравится. важно - в редакторе исправить скин чрезвычайно сложно.
выравниваем баланс белого по одной и той же точке. получаем
синеватый оттенок местами на снегу - особенность матрицы одной из камер.
разница в скин тоне - тоже. все матрицы одного производителя работают с каналами цвета одинаково. но если сенсор разных производителей, то разница уже видна.
3. цвет
найдите разницу.
какая камера кому больше понравилась? или обе хороши и разницы в общем-то и нет?
вырежем кусочки с фото справа и добавим их на фото слева
серый свитер - разницы нет в том числе и в насыщенности
куртка - разницы в насыщенности особой нет.
джинсы - цвет отличается но не по насыщенности.
а теперь откроем оба РАВа не фирменными проявщиками а "чистым" демозаиком, который покажет что именно снято отключив все фирменные "улучшалки" о которых пользователь может и не знать:
минимальная разница есть, в основном со скинтоном. многие ее просто не заметят.
все остальное настолько похоже что 99% просто никакой разницы не заметит
обе камеры снимают отлично
все что надо пользователю - освоить камерный пикчер контрол если не хочется лазить в фотошоп.
Камеры: слева- Кенон, справа- Никон.
Комментариев нет:
Отправить комментарий