воскресенье, 10 мая 2015 г.

Полезные ресурсы - еще один обзор Nikon D750

В свое время я продал свои камеры Никон из-за главной причины - надоело тратить часы в пост редакторах пытаясь вытащить цвет. Где-то удавалось, где-то не очень.
Но в большинстве случаев то что камера выдавала, мне не подходило.

Здесь автор разместил своего рода обзор Nikon D750 - "Вьетнам с Nikon D750". По цвету это- типичный Никон, не отличим от Nikon D7100/D7200 и прочих Никонов.
В обзоре нет многостраничных описаний меню и тех характеристик. Зато очень много фото с Nikon D750. Автор пришел к такому выводу:

Мне не понравилась цветопередача этого аппарата. Фотографии выглядят как нарисованные - они не выглядят естественно. На снимках с моей точки зрения мало полутонов. Но, как говориться на вкус и цвет товарищей нет. Возможно кому-то такая цветопередача нравится.
Если сравнить с предыдущем обзором Olympus OM-D E-M5 редактировать снимки с Olympus мне было на много проще, чем с D750. И на некоторых фотографиях D750 я так и не добился того, что бы мне хотелось. В общем с моей точки зрения неоднозначный аппарат. На dpreview.com тем не менее этот аппарат получил рекордные 90 баллов. Возможно матрица аппарата действительно по характеристикам опережает другие аппараты, но качество снимков лично меня не удовлетворило.
Раньше уже рассматривали особенности цветопередачи никонов и конкретно Nikon D750, вместе с предварительным обзором и ее спецификой включая проблему засветки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий