среда, 12 ноября 2014 г.

Canon 5D Mark 3 vs Canon 6D - есть ли разница на практике?

Достаточно долгое время я работал и с Кенон Марк 3 и с Кенон 6Д. Ниже - мое мнение на основании моего опыта работы с этими камерами для выполнения моих задач.


По каждому +/- я буду ставить степень влияния на практике мало-средне-сильно ощутимо.

Canon 6D WG
Итак, начнем с плюсов Кенон 6Д:
- меньше габариты (мало);
- меньше вес (средне);
- GPS/Wi-Fi (мало);
- цена (сильно) $1400

Минусы 6Д:
- АФ (сильно);
- выдержка 1/4000 (средне);
- управление  (средне)

Canon 5D Mark 3
Преимущества:
- великолепный АФ, один из лучших на рынке (сильно);
- отличная эргономика и управление (сильно);
- выдержка 1/8000 (средне);
- ОВИ со 100% покрытием (мало);
- HDR RAW (средне)

Минусы 5DM3:
- цена: $2500 (сильно)

В зависимости от бюджета и задач выбор очевиден. Оба девайса получились достойными. Но- время идет, и вот уже ходят слухи что Кенон 6Д снят с производства, да и замена 5ДМ3 (морковка) вроде как будет в 2015.








Комментариев нет:

Отправить комментарий