четверг, 12 сентября 2013 г.

Вестмаунт. Фотозарисовки. Fuji S5 Pro Nikon 24-120/4 VR


















Фото сняты на Fuji S5 Pro и Nikon 24-120/4 VR

15 комментариев:

  1. Доброе время суток! Вопрос :какими линзами Вы снимаете на Fujifilm S5 Pro? Имею вот какой набор оптики:Minolta MC Rokkor-PF 58 mm f/ 1.4,Nikon AF-S Nikkor 18-105 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR DX,Nikon AF Nikkor 70-210 mm f/ 4,Nikon AF Nikkor 28-70 mm f/ 3.5-4.5,Nikon Nikkor 105 mm f/ 2.5 Ai-S,Nikon AF-S Nikkor 50 mm f/ 1.8 G. Какие по Вашему мнению стёкла сработаются с Fujifilm S5 Pro? Заранее-СПАСИБО Вам!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. не совсем понятен вопрос. Фуджик - кроп 1.5
      отсюда - ограничения кропа по фокусным. например 50мм уже неудобная линза для многих случаев.
      по цвету разницы между никоновскими и токиновскими линзами практически нет. как известно, спецы токины - раньше работали в никоне :)
      бокЕ линз от тушки тоже не зависит.
      с линзами Минолты я не работал - ничего по ним сказать не могу.

      по остальным линзам из вашего списка:
      AF-S Nikkor 18-105 mm f/ 3.5-5.6 G ED VR DX - резкая, бокЕ нет, рисунок обычный для зума.
      Nikon AF Nikkor 70-210 mm f/ 4 - не работал с ней
      Nikon AF Nikkor 28-70 mm f/ 3.5-4.5 - рисунок обычный для зума
      Nikon Nikkor 105 mm f/ 2.5 Ai-S - может быть неплохим неуниверсальным вариантом для Фуджа
      Nikon AF-S Nikkor 50 mm f/ 1.8 G - неплохой вариант но заметно хуже по картинке чем Никон 40мм

      сам по себе Фуджик "любит" белый цвет и свет.
      субъективно линза Никон 40мм на Фудже практически универсальна за разумную цену.

      Удалить
  2. Спасибо за быстрый и обстоятельный ответ! Упрощу вопрос. По Вашему(очень авторитетному для меня) мнению ,какой набор оптики лучше подойдёт для этой очень своеобразной камеры(имею в виду её матрицу)? Диапозон :24-100мм( ширик есть,к стати Токиновский 12-24). В сети "спецы" утверждают,что только топовые стёкла раскрывают данного Фуджа... Жду Ваших мыслей.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня был такой же вопрос некоторое время назад. надо был универсальный тревел зум. дополнительное требование - с возможностью установки на ФФ. как вариант - комплект к моей 70-300.
      я потестил такие линзы:
      - никон 24-70/2.8
      - никон 24-120/4
      не понравился 24-70/2.8 - специфическая кривизна поля, хруст зума, тяжелый, габаритный, дорогой при резкой сухой картинке зума.
      наиболее удобным оказался никон 24-120/4. фото - см выше, а также отчет о поездке в вегас и аризону.
      никон 24-120/4 -оптимальный компромисс между весом/ценой/габаритами/качеством картинки/фокусными. ИМХО.
      сейчас он у меня штатник на Фуджике.
      из неновых есть Никон 28-70/2.8- может быть вариант, не тестил.

      максимальное качество зумы как правило не обеспечивают. для этого надо светосильные фиксы с интересной картинкой. хорошие отзывы о новой Сигме 35/1.4 Арт - как вариант к Фуджу. Интересные есть старые никоновские и цейсовские линзы.

      Удалить
  3. ...."старые никоновские и цейсовские линзы" Вы имеете в виду мануальные? Значит американские зарисовки сняты на 24-120/4. Спасибо Вам (не знаю как правильно обратиться к Вам по имени) за информацию. Ещё вопрос: Вы снимаете Фуджем в Раве или Жпеге. Если в Раве,то каким редактором проявляете? Фирменная фуджевская (хупер-утилити3) примитивной кажется какой то(и медленной). И последний вопрос: при съёмке со студийным светом и с внешней вспышкой ,ББ уходит слегка в пурпур( одну фотосессию чуть не запорол из-за этого).Вы с такой проблемой не сталкивались? п.с.Почему задаю так много вопросов именно Вам,при наличии "легендарных веток" на Фото.ру? Там сидят фотод....ры(по моему),распальцованные "профи" и хвалят друг дружку,поливая всех и вся(и никонистов,и кенонистов...) В Ваших обзорах ,выводах и коментариях читается мнение человека со своим("субъективным" как Вы сами пишите) взглядом на вопросы техники и творчества,что мне лично очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фудж у меня не так давно и к сожалению у меня нет много времени сейчас чтобы прогнать его в разных режимах.
      Касательно линз. К сожалению, в отличие от новых линз, старые линзы нельзя взять в прокате или в магазине потестить.
      В теории то что мы называем "характерным рисунком" линзы - это ее искажения, которых нет в реальности но которые тем не менее придают неповторимость снимку.
      Как правило новые линзы выдают картинку намного точнее и детальнее но за счет этого она получается "сухая" и одинаковая и большенства новых линз, особенно зумов.
      Поэтому старые мануальные линзы действительно могут выдавать интересный рисунок на снимке, отличный от многих, но платой за это является как правило, потеря в детализации-разрешении, ХА, потеря в контрастности - ну и мануальный АФ или вообще полный переход на режим М :)

      Фуджем я снимаю в РАВ (в основном). Интересные кадры - сразу в ЖПЕГ и в РАВ. Проявка у Фуджа тоже нестандартная - какие-то кадры лучше получаются в родном конвертере, какие-то в С1 или там в DxO.
      Результаты сравнения конвертации в разных редакторах можно посмотреть здесь
      http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/06/fujifilm-s5-pro-raf-jpeg.html
      Фирменная утилита хороша тем что создает 75Мб ТИФФ - с неплохой интерполяцией до 12Мп.
      В студии с Фуджем не работал, но насколько я читал в форумах, баланс белого Фудж корректировал в прошивках, причем самая последняя вроде бы не самая лучшая.

      Вот еще снимки снятые на Фудж:
      http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/05/fujifilm-s5-pro.html
      вот это снимал на Фудж с пурпурным фильтром (типа эффект старой пленки)
      http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/05/blog-post.html
      Май. После дождя. Fujifilm S5 Pro + Nikkor 40mm 2.8
      http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/05/fujifilm-s5-pro-nikkor-40mm-28.html
      http://vmirefoto.blogspot.ca/2013/05/fujifilm-35-pro-tokina-12-24.html

      Удалить
  4. Классные всё же ,гад ,цвета выдаёт!!! Спасибо Вам за информацию,мнения,мысли. Буду искать 40/2,8- очень красиво они поют с Фуджем в дуэте))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. красивый цвет ЖПЕГ без бубнов выдает также мыльница Фуджи F30 и ультразум 6000/6500. Их можно найти по 100долл б/у. Оба девайса на Super CCD матрице

      Удалить
  5. Да не хочется обрастать фотобаластом. Уже имею Д3000(с него эта "болезнь" и началась),Д7000 и вот месяца 3 как Пропятку взял. Да плюс вспышки,объективы,штативы.... Жена скоро из дому шуранёт! А тут ещё ФФ начинает дешеветь. Но,судя по Вашим ,Сергей(если не ошибаюсь) статьям (и не только Вашим)с фулфреймом лучше не спешить. Что то на рынке техники намечается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да, Сони расшевелила болото Никон/Кенон :)
      Кенон молодец, отреагировал моментально - 6Д упала в цене до 1400долл, Марк 3 до 2500долл. Это сразу придавило цены на Марк 2 и Никон Д700, заодно Д800 упал в цене до 2400долл.
      Думаю, ФФ снизится до 1000долл к концу 2014г. имеет смысл подождать :)
      у еще Сони обещает новые А8, Кенон Марк 4 и новый на замену 6Д - веселые времена. :)
      все это кмосы, пропятку никаким местом не заменят.

      Удалить
  6. новые фото я выкладываю здесь:
    http://fotki.yandex.ru/users/vmirefoto-blogspot/
    на Фудж много снято в этом альбоме:
    http://fotki.yandex.ru/users/vmirefoto-blogspot/album/355501/

    ОтветитьУдалить
  7. Цвета-плёночные,реально! Места-красивейшие... Я как то ездил на осеннюю пейзажную съёмку с двумя коллегами-профи ,с проф техникой(у одного д700+24-120,ф 4,у второго: д4+24-70,ф2,8). Я был с пропяткой и д7000. По возвращению зделали "разбор полётов" с просмотром отснятого. Профи покрутили носом по поводу детализации(с фуджа) ,а по поводу цветов-гробовая тишина...))))) Ч.Т.Д. Один из них уже быренько перепрыгнул на фф Соньку с Цейзом))). По цвету и скинтону (при правильных настройках) лучше фуджа я ничего не видел. По дд тоже хорош. Детализация,конечно,огорчает,но за ТАКОЙ цвет можно простить многое. Может Fujifilm таки разродится на полнокадровую со своей матрицей? Была бы бомба!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фуджи будет вроде как делать полнокадровую камеру на своем цветном фильтре Х-транс в начале 2015. сегмент кропа будет умирать по мере снижения цены на БЗ ФФ Сони.
      Super CCD безумно дорогая в изготовлении, сильно греется и не может использоваться для видео - поэтому шансы что на ее базе будут новые камеры =0.
      Ваш друг в чем то прав - новые БЗ Сони выглядят привлекательно за счет возможности использовать любые линзы. Вполне возможно что моя следующая ФФ будет именно БЗ Сони. Или совсем задешево Кенон 6Д Марк 2 :)

      Удалить
  8. Посмотрел фото с Sony Alpha SLT-A99 у своего товарища(и в распечатанном ,и в цифровом варианте) и могу сказать,что скинтон на портретах никакой.Марковка! Я на Никонах(которые матерят за неправильные,марковные цвета кожи) такого не видел! Ну,думаю,человек с камерой ещё не разобрался,нажал чего нибудь не то... Залез в инет,поглядел. А везде тоже самое! Детализация,разрешение,да и на пейзаже-предметке цвета-ЗАЧЁТ,ничего не скажешь! А как над людьми-то поизмывалиь:)))) Фотошоп рулит???!!! Всё правится,конечно,но от коробки за 3к зелени я ожидал не этого. Товарищь очень доволен(есессно),а я чешу репу...Время рассудит

    ОтветитьУдалить
  9. Третий раз пытаюсь оставить коментарий....Не загружается. Посмотрел фото у своего товарища с Sony SLT-A99 . Результатом удивлён. Детализация,резкость,бокэ(с Цейзом) ,цвета(пейзаж-предметка)...Всё на ВЫСОТЕ! Но... Скинтона-это что то с чем то! Марковка. Я подумал:товарищь ещё не разобрался с камерой,настойками,цветовыми профилями.Он говорит "вё по дефолту". Залез в интернет,глянул фотки,а там всё то же! От каробки за 3к зелени я ожидал большего. Подождём.

    ОтветитьУдалить

Примечание. Отправлять комментарии могут только участники этого блога.